четверг, 8 ноября 2012 г.

на тему оформления проекта...

Недавно разговаривала с одной коллегой и подчеркнула интересную деталь своего творчества.
Моя знакомая жаловалась на клиентов, что они не ценят её работу, не понимают всей трудности и сложности выполнения и т.д.
Тогда я попросила показать проект, который она подготовила для заказчика...
Это было несколько листиков, упакованных в обычный файл.
Когда они попали мне в руки- я тоже не оценила весь труд.

В этот момент, мне стало особенно приятно, что своих клиентов балую не только хорошими проектами, но и качеством подачи!

Вот один из вариантов.




 Каждый вариант упаковывается в отдельную папку, изготовленную собственноручно особым образом)

В общем, хороший проект- это важно, а отличная подача- залог успеха нашей идеи и возможность донести её до заказчика!!!

1 комментарий:

  1. Да, это точно! Подача-наше всё :))) Если "вкусно" приподнести, то успех гарантирован!

    ОтветитьУдалить